четверг, 3 января 2013 г.

Приветствие

Дорогие друзья и коллеги-рукодельницы! Добро пожаловать в новый блог, посвященный одному из любимейших хобби - вышивке. В этом блоге я предлагаю показывать работы, вышитые по схемам-комплиментам, то есть официально публикуемым авторами-дизайнерами бесплатным схемам и конечно же делиться ссылками на эти схемы, чтобы и другие рукодельницы могли получить удовольствие их вышить. Я пока не очень разобралась с тем, как именно приглашать в блог, думаю, вы мне поможете! Если у вас нет блога, вы можете написать мне на почту и я опубликую вашу работу сама. Какую информацию мы обязательно указываем: Автор вышивки. Автор дизайна. Ссылка на дизайн. И вся техническая информация, которую вы хотите указать: канва, нитки, как оформляли. Добро пожаловать! Давайте делиться красотой и праздновать каждый день! Ваша Нина - Шпулька.

Комментариев нет:

Отправить комментарий